Беспроводной роботизированный очиститель бассейна Пылесос для бассейна 30 Вт Мощность всасывания 30 Вт длится 90 минут со светодиодным индикатором Поддержка самостоятельной парковки

Сохранять $79.57
ALISAАртикул:2401091437

Цена:
Цена продажи$124.00 Обычная цена$203.57
Запас:
В наличии
Доставим в

Защита Покупателя на 60 дней
Гарантия возврата денег
Политика возврата
15 дней легкого возврата
Гарантированная безопасность

Описание


Особенности:
Беспроводная и безопасная машина для чистки бассейна: работает от встроенного аккумулятора, одна кнопка позволяет очистить поверхности бассейна любой формы одним нажатием кнопки. Беспроводная конструкция, благодаря которой вам больше не придется путать шланг и кабель, обеспечивает маневренность в движении, а также избавляет от риска случайного поражения электрическим током от шнура.
Мощность всасывания: оснащен двигателями мощностью 30 Вт, обеспечивающими всасывающее действие и продвигающими вперед со скоростью 19,6–59 футов/мин. Наш очиститель бассейна также оснащен двумя независимыми скребками, которые очищают дно бассейна. Он не только собирает мелкие листья, песок, грязь и другой мусор, но и удаляет грязь и осадок, поэтому вам не придется заходить в воду для очистки.
Интеллектуальная технология самостоятельной парковки: ваш очиститель бассейна автоматически остановится возле края бассейна, когда батарея разряжена или когда система фильтрации нуждается в очистке. Использование крюка упрощает извлечение машины без необходимости намокать.
Простота в использовании: наш робот-уборщик весом 7,53 фунта легче большинства машин на рынке. Он прост в использовании и эксплуатации. Просто включите устройство, вставьте его и уходите. Работайте до 90 минут после одной полной зарядки. Экономичное средство для уборки вашего дома!
Поддерживаемые типы бассейнов: идеально подходят для круглых, овальных, неправильных и прямоугольных бассейнов; Максимальная глубина воды не превышает 2,5 м, что позволяет очистить площадь бассейна 800 футов² (80 м²).

Спецификация:
Модель: W002
Вилка: (ЕС/США)
Размер дополнительного продукта: 14,8x13,15x6,8 дюйма
Вес продукта: 3,42 кг/7,53 фунта
Цвет: серый и черный
Номинальная мощность: 30 Вт
Номинальное рабочее напряжение: 11,1 В
Количество портов для всасывания воды: 2
Фильтрация Плотность: 75 мкм
Скорость движения: 6–18/мин (19,6–59 футов/мин)
Аккумулятор: 5000 мАч
Время зарядки: 2,5–3 часа
Время разрядки: ≥90 минут
Уровень IP: IPX8
Напряжение адаптера питания: 100–240 В, 50–60 Гц
Мы отправим соответствующая вилка питания в соответствии с вашей страной.
Размер упаковки: 44x35x19,5 см/17,3x13,7x7,6 дюйма
Вес упаковки: 3500 г/7,7 фунта

Упаковочный лист:
1 робот-пылесос для бассейна
1 адаптер питания














Вам также может понравиться

Недавно просмотренные

Cordless Robotic Pool Cleaner 30W Pool Vacuum 30W Powerful Suction Lasts 90 Mins with LED Indicator Support Self-Parking

Save $67.18
ALISASKU: 2401091437

Plug Type: UK
Price:
Sale price$136.39 Regular price$203.57
Stock:
In stock
Ships to
60-Day Buyer Protection
Money Back Guarantee
Return Policy
15 Days Easy Return
Security Guaranteed

Description


Features:
Wireless and Safe Pool Cleaning Machine: Powered by built-in Battery, one button can scrub pool surfaces of any shape with the push of a button. Cordless design, which no more give you messy hose and cable, ensures nimble movement and also get rid of the risk of accidental electrocution from a corded.
Suction Power: Equipped with 30W motors provide suction action and propel it forward at a speed of 19.6-59 ft/min. Our Pool Cleaner also features 2 independent scrapers that scrub the bottom of your pool. Besides picking up fine leaves, sand, dirt and other debris, it removes grime and sediment so that you do not have to get in the water to clean.
Smart Self-Parking Tech: Your pool cleaner will automatically stop near the edge of your pool when the battery is low or when the filtration system is and need to cleaned. Use hook makes retrieving the machine simple without the need to get wet.
Easy to Use: Our cleaning robot with 7.53lbs weight, lighter than most of the machines on the market.  It's easy to use and operate. Just power the unit on, drop it in and walk away. Work up to 90 min after one full charged. A economical cleaning tool for your house!
Supported Pool Types: Perfect for round, oval, irregular, rectangular pools; The deepest water depth is no more than 2.5m, which can clean 800ft² (80m²) area of the pool.

Specification:
Model: W002
Plug: (EU/US) Optional
Product Size: 14.8x13.15x6.8in
Product Weight: 3.42kg/7.53lb
Color: Grey&Black
Rated Power: 30W
Rated Work Voltage: 11.1V
Water Suction Port Quantity: 2
Filtration density: 75um
Moving speed: 6-18/min (19.6-59ft/min)
Battery: 5000mAh
Charging Time: 2.5-3hrs
Discharging Time: ≥90min
IP Level: IPX8
Power Adapter Voltage: 100-240V
Package Size: 44x35x19.5cm/17.3x13.7x7.6in
Package Weight: 3500g/7.7lb

Packing List:
1 x Pool Robot Cleaner
1 x Power Adapter














You may also like

Recently viewed