Плазменная озоновая ручка Вспомогательное лечение акне Омоложение кожи Красота лица Антивыцветание Отбеливание тона кожи

Сохранять $208.50
ALISAАртикул:2311122305

Вариант: Плазменная ручка
Цена:
Цена продажи$299.00 Обычная цена$507.50
Запас:
В наличии
Доставим в

Защита Покупателя на 60 дней
Гарантия возврата денег
Политика возврата
15 дней легкого возврата
Гарантированная безопасность

Описание



Удаление пятен
Слегка подведите иглу к пятну, и станет совершенно ясно, что меланин сгорел и отвалился после того, как электрическая игла прошла по нему, а если пятна неглубокие и площадь небольшая, их можно удалить полностью. один раз. Если площадь большая и пигментация темнее, для ее удаления потребуется 2 или 3 попытки. Мы также должны обращаться к вашему косметологу при использовании электрической иглы. Мы не только должны держать клиентов неподвижно, но и косметолог должен сбалансировать руку с электрической иглой и не трясти ее, чтобы предотвратить ожоги, несогласованность действий и помочь в заживлении ран. лечение после.

Удаление родинок
При удалении родинки будьте осторожны, различая ее размеры: некоторые родинки растут на поверхности кожи, а корень растет в глубоких тканях кожи. Не повреждайте поверхность родинки сразу всю, используя электрическую иглу, лучше всего использовать для выжигания небольшой квадратный участок. При наличии более глубокой родинки, чтобы не только избежать воспаления после обработки, лучше всего за 2-3 дня до заживления раны нанести питательный крем, действующий как живые клетки. Это предотвращает появление вмятин на коже. При нанесении питательного крема следует обратить внимание на рану и она не должна страдать от воспаления, если оно есть, то не вытирайте его.

Удаление грануляционной ткани.
Подключите грануляционный компонент к порту электрической иглы и сожгите корневые клетки грануляции лазерной иглой. Примерно через неделю грануляция отпадет сама. Если грануляция небольшая, ее можно удалить за один прием с помощью лазерной иглы. Если грануляция большая, ее следует прижечь несколько раз, чтобы не повлиять на заживление раны.

Удаление татуировок
Как правило, область удаления татуировок больше. Его следует использовать с иглой большого размера. Способ удаления татуировки такой же, как и удаление пятен. Время операции может быть немного больше и для татуировок большей площади (более 3 см). Его следует обрабатывать несколько раз и не следует выполнять все сразу. В противном случае, если вы не будете осторожны, это приведет к бактериальной инфекции. При этом, если вы не будете осторожны с бактериальной инфекцией, результаты могут быть очень плохими. Косметологу и клиенту следует быть очень осторожными, а при сильном воспалении следует как можно скорее обратиться к врачу.

Мы отправим соответствующую вилку питания и напряжение в соответствии с вашей страной.

 

Что такое плазма?

Газовые материалы передают энергию. Ионизация, создаваемая свободными электронами, переходит в газовое состояние. В это время прикладываемая энергия включает в себя различные типы, такие как тепло, переменный ток, постоянный ток и радиочастотное излучение. В случае плазмы в качестве источника энергии используется постоянный ток.

Преимущество
1. В отличие от лазеров и источников света, плазма не имеет специфического хромофора и может применяться на всех участках тела.
2. Энергия, вырабатываемая плазмой, генерируется небольшим электрическим током, который используется для обработки свисающей части, чтобы она могла сжаться как можно быстрее.
3. Гистологические принципы используют высокую энергию плазмы для мгновенного заживления раны на соске и производства коллагена, позволяя коже регенерировать. По мере производства нового коллагена кожа становится более эластичной.

Особенности
1. Озоновая плазма – эффективное проникновение.
Ультратонкая плазма мгновенно активирует клетки эпидермиса кожи, повышает гидрофильность кожи и помогает другим молекулам связываться, помогая активным ингредиентам питательного раствора полностью усваиваться, улучшая состояние кожи и улучшая ее состояние. кожа более блестящая.
2. Повышение эластичности кожи и борьба со старением.
Клетки обладают мембранным потенциалом, внутренняя мембрана заряжена отрицательно, а внешняя мембрана заряжена положительно. По мере старения кожи распределение заряда вдоль пленки становится неравномерным, в результате чего изменяется напряжение пленки.
На мембранный потенциал влияют ионы калия и ионы натрия. Ионы калия легко проходят, а ионам натрия трудно изменить мембранный потенциал через озоновую плазму, так что все типы ионов легко проходят через мембрану и уравновешивают потенциал, тем самым сжимая мембрану.
3. Акне, геморрой.
Эффект отшелушивания кожи, производимый озоновой плазмой, оказывает значительное влияние на мертвые глиальные клетки, убивая 75% бактерий, вызывающих прыщи, и обыкновенные угри, особенно воспалительные прыщи. Он обладает эффектом ингибирования секреции кожного сала и предотвращения рецидива прыщей
4. Антибактериальное противовоспалительное действие
1) Активные атомы кислорода, молекулы кислорода и излучение, генерируемое плазмой, содержащейся в озоновой плазме, разрушают мембрану бактериальных клеток, ДНК и белок. , тем самым играя бактерицидное

 

Вам также может понравиться

Недавно просмотренные

Plasma Ozone Pen Auxiliary Acne Treatment Skin Rejuvenation Facial Beauty Antifading Whitening Skin Tone

Save $208.50
ALISASKU: 2311122305

Option: Plasma pen EU
Price:
Sale price$299.00 Regular price$507.50
Stock:
In stock
Ships to
60-Day Buyer Protection
Money Back Guarantee
Return Policy
15 Days Easy Return
Security Guaranteed

Description

 


Removal of spots
Move the needle slightly towards the spot and it can be very clear that the melanin is burnt and falls off after the electric needle sweeps over it, and if the spots are shallow and the area is small, they can be removed all in one go. If it is a larger area and the pigmentation is darker, it will take 2 or 3 attempts to remove it. We should also refer to your beautician when using electric needle treatment, not only should we keep the customers still, the beautician should balance the her hand with the electric needle and not shake to prevent burns, inconsistency, and to assist in the healing of wounds post-treatment.

Removal of moles
Be wary to distinguish the mole extent when removing the mole, some moles grow on the surface of the skin and the root grows in the deep skin tissue. Do not break the surface of the mole all at once when using an electric needle, it's best to use a small square area for burning. If there is a deeper mole, not only to avoid inflammation after processing, it's best to apply a nutrient cream acting like living cells 2-3 days before the wound is healed. This prevents dents in the skin. When applying the nutrient cream, you should pay attention to the wound and it should not suffer from inflammation, if it does, then do not wipe it.

Removal of granulation tissue
Connect the granulation component with the electric needle port and burn the root cells of the granulation with the laser needle. After about a week, the granulation will fall off on its own. If the granulation is small, the granulation can be removed in one go using the laser needle. If the granulation is large, it should be burned several times, so as not to affect the healing of the wound.

Removal of tattoos
In general, the area of tattoo removal is larger. It should be used with a large sized needle. The method of removing tattoo is the same as removing spots. The operation time may be slightly longer, and for tattoos with larger area (more than 3 cm). It should be processed multiple times, and must not be completed all at once. Otherwise, this will result in bacterial infection if you are not careful. This being said, if you're not careful with the bacterial infection, the results can be really bad. The beautician and the customer should be very careful, and if you have severe inflammation, you should consult a health practitioner as soon as possible.

What is Plasma ?

Gas aterials apply energy. The ionization generated by free electrons changes to a gas state. At this time, the applied energy includes various types such as heat, alternating current, direct current, and RF.In the case of plasma, a direct current is used as an energy source.

Advantage
1.Unlike lasers and light sources, plasma has no specific chromophore and can be used on all parts of the body.
2.The energy produced by the plasma is generated by a small electric current, which is used to treat the drooping part so that it can contract as quickly as possible.
3.Histological principles use high plasma energy to instantly heal the nipple wound to produce collagen, allowing the skin to regenerate.As new collagen is produced, the skin becomes more elastic.

Features
1. Ozone plasma - efficient penetration
Ultrafine plasma instantly activates the epidermal cells of the skin, increases the hydrophilicity of the skin, and helps other molecules to bind to help the active ingredients of the nutrient solution be completely absorbed, improve the skin and make the skin more lustrous.
2. Improve skin elasticity and anti-aging
The cells have a membrane potential, the inner membrane is negatively charged, and the outer membrane is positively charged. As the skin ages, the distribution of charge along the film is not uniform, thereby changing the voltage of the film.
The membrane potential is affected by potassium ions and sodium ions. Potassium ions easily pass through, and it is difficult for sodium ions to change the membrane potential through the ozone plasma, so that all types of ions easily pass through the membrane and balance the potential, thereby tightening the membrane.
3. Acne, hemorrhoids
The skin exfoliating effect produced by ozone plasma has a significant effect on dead glial cells, killing 75% of acne-causing bacteria and acne vulgaris, especially for inflammatory acne. It has the effect of inhibiting sebum secretion and preventing recurrence of acne
4. Antibacterial anti-inflammatory
1) The active oxygen atoms, oxygen molecules and the radiation generated by the plasma contained in the ozone plasma will destroy the bacterial cell membrane, DNA and protein, thereby playing a bactericidal








You may also like

Recently viewed