Электрический массажер для шеи и плеч MARESE, шаль, разминающий массаж шиацу с подогревом для облегчения боли, перезаряжаемый беспроводной

Сохранять $39.00
ALISAАртикул:2401091206

Цвет: Светло-синий
Цена:
Цена продажи$61.00 Обычная цена$100.00
Запас:
В наличии
Доставим в

Защита Покупателя на 60 дней
Гарантия возврата денег
Политика возврата
15 дней легкого возврата
Гарантированная безопасность

Описание

О массажере для шеи и плеч MARESE JSS-317

【САМЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МАССАЖЕР】- Точно имитирует профессиональный человеческий массаж. 3 режима массажа для разных стилей массажа: 1) Петриссаж — непрерывное сжатие и отпускание для расслабления; 2) Триггерная точка – сожмите и удерживайте для точечного массажа; 3) Тапомент – быстрые прерывистые движения для кровообращения. Просто почувствуйте себя профессиональным массажем человеческих рук дома.

【Совершенно другой опыт массажа】- В отличие от других массажеров! Испытайте инновационный 4D-разминающий массаж с комбинацией 4 + 2: 4 верхних узла эффективно снимают боль и напряжение в шее и плечах, а 2 массажных ролика направлены на облегчение боли в верхней части спины и улучшение кровообращения.

【ПОЖАЙТЕ ПРОЩАЙТЕСЬ ДОРОГОМ МАССАЖУ】- Посещение магазинов физического массажа будет стоить 60-100 долларов в час, что является дорогостоящим и отнимает много времени. В нашем массажере для шеи каждый режим массажа сочетает в себе различные техники массажа, включая разминание, шиацу, соскабливание и трение. Наши специально разработанные массажные узлы максимально имитируют опыт профессионального массажа, недостижимый другими. Одновременно массирует мышцы шеи, плеч и верхней части спины для более быстрого облегчения боли.

【СИЛЬНЕЕ 90% МАССАЖЕРОВ НА РЫНКЕ】- Устали от слабых моделей массажеров? Вам нужно попробовать это. Интенсивный массаж для тех, кто нуждается в СИЛЬНЕМ и ГЛУБОКОМ расслаблении мышц, чего не могут добиться обычные слабые массажеры. Более быстрое облегчение боли в напряженных мышцах шеи, плеч и верхней части спины.


Вам также может понравиться

Недавно просмотренные

MARESE Electric Neck and Shoulder Massager Shawl Shiatsu Kneading Massage With Heat For Pain Relief Rechargeable Wireless

Save $39.00
ALISASKU: 2401091206

Color: Light Blue
Price:
Sale price$61.00 Regular price$100.00
Stock:
In stock
Ships to
60-Day Buyer Protection
Money Back Guarantee
Return Policy
15 Days Easy Return
Security Guaranteed

Description

About MARESE JSS-317 Neck and Shoulder Massager

【THE MOST HUMAN-HAND-LIKE MASSAGER】- Closely simulates professional human massages. 3 massage modes for different massage styles: 1) Petrissage - continuous squeeze and release motion for relaxation; 2) Trigger Point - squeeze and hold for focused point massage; 3) Tapotement - fast-paced intermittent movements for blood circulation. Just feel like having a professional human hand massage at home.

【A TOTALLY DIFFERENT MASSAGE EXPERIENCE】- Unlike any other massagers! Experience an innovative 4D kneading massage with 4 + 2 combination: 4 upper nodes effectively easing neck shoulder pain and tension, and 2 massager rollers that focus on relieving upper back pain and improving blood circulation.

【SAY GOODBYE TO EXPENSIVE MASSAGE APPOINTMENTS】- Visiting physical massage stores will cost $60-$100 per hour,which is costly and time-consuming. With our neck massager,each massage mode combined different massage techniques including kneading, Shiatsu, scraping, and friction. Our specially designed massage nodes highly mimic the professional massage experience not achievable by others. Simultaneously massages neck, shoulder, and upper back muscles for a quicker pain relief.

【STRONGER THAN 90% MASSAGERS ON THE MARKET】- Tired of weak massager models? You need to try this one. Intense massage for those in need of STRONGER and DEEPER muscle relaxation that could not be satisfied by regular weak massagers. Quicker pain relief for neck, shoulder, and upper back tense muscle.


You may also like

Recently viewed