Многополярная радиочастотная технология устройства для ухода за кожей Korea Apollo в сочетании с электропорацией и ионтофорезом

Сохранять $425.00
ALISAАртикул:2303191424

Вариант: Нет бренда
Цена:
Цена продажи$259.00 Обычная цена$684.00
Запас:
В наличии
Доставим в

Защита Покупателя на 60 дней
Гарантия возврата денег
Политика возврата
15 дней легкого возврата
Гарантированная безопасность

Описание





ЧТО ТАКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ APOLLO?


Apollo Skin Care Device — это передовая система ухода за кожей лица, уникальным образом сочетающая в себе три ведущие косметические технологии — мультиполярную радиочастоту (РЧ) 4-го поколения, электропорацию и ионтофорез. 

Сочетание этих технологий с возможностью нагрева или охлаждения кожи пациентов и использованием полной серии активных терапевтических растворов («Derma Boost») делает устройство Apollo Skin Care Device чрезвычайно эффективным при лечении практически любого состояния кожи, включая воспаленные и раздраженная кожа, прыщи, пигментация, себорея, розацеа и купероз. Система также оказалась очень эффективной в борьбе со старением.


Устройство для ухода за кожей Apollo было тщательно разработано для обеспечения очень точного лечения и достижения оптимальных результатов:

встроенный датчик температуры в радиочастотной ручке позволяет пользователям отслеживать температуру кожи пациентов в режиме реального времени и соответствующим образом корректировать лечение. Специалисты по уходу за кожей, использующие устройство Apollo Skin Care Device, могут точно настроить все параметры лечения, включая используемые технологии и решения Derma Boost, целевую температуру нагрева или охлаждения кожи, интенсивность радиочастотного (РЧ) и электрического тока, а также полярность ионофореза.

Тщательно настраивая все эти параметры, пользователи устройства Apollo Skin Care Device могут адаптировать процедуру ухода за кожей в соответствии с конкретным состоянием кожи пациента, личным уровнем переносимости и определенными терапевтическими целями.

Устройство Apollo Skin Care Device было спроектировано и разработано DB Pisga, Израиль, и производится по Корее. Это совместный продукт израильских инноваций и передовых корейских технологий.

Система изготовлена ​​в соответствии со стандартами ЕЭЗ. Он выдержал многочисленные проверки безопасности и эксплуатации, чтобы гарантировать оптимальные результаты ухода за кожей и максимальную защиту кожи пациентов.

Устройство для ухода за кожей Apollo включает в себя несколько механизмов безопасности, интуитивно понятно и просто в использовании, а также обеспечивает комфортное лечение для пациентов.



УНИКАЛЬНОЕ КОМБИНАЦИЯ МУЛЬТИПОЛЯРНОЙ РАДИОЧАСТОТЫ, ЭЛЕКТРОПОРАЦИИ И ИОНТОФОРЕЗА
Устройство Apollo Skin Care уникально сочетает в себе 3 ведущие косметические технологии – мультиполярную радиочастоту четвертого поколения, электропорацию и ионтофорез.

Такое сочетание технологий позволяет специалистам по уходу за кожей запускать различные эффективные терапевтические процессы в коже своих пациентов, в том числе:

Улучшать обмен веществ кожи и замедлять старение кожи.
Стимулировать выработку нового коллагена и гиалуроновой кислоты.
Повышать гидратацию кожи.
Успокаивать воспаленную и раздраженную кожу.
Укреплять иммунитет кожи. система
Защита кожи от свободных радикалов
Восстановление функций кожи после агрессивных процедур


ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЭФФЕКТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДАЖЕ ПРИ ПРОБЛЕМНЫХ СОСТОЯНИЯХ КОЖИ
Благодаря сочетанию технологий – мультиполярной радиочастоты, электропорации и ионтофореза, а также нагревания или охлаждения дермального матрикса – устройство Apollo Skin Care Device может использоваться для лечения практически любой кожи, не вызывая боли и дискомфорта. Сюда входит чувствительная или раздраженная кожа, воспаленная кожа и обезвоженная кожа.


Уникальное сочетание эстетических технологий в одной системе позволяет проводить чрезвычайно эффективное восстановительное лечение широкого спектра заболеваний кожи, включая воспаленные прыщи, пигментацию, морщины, себорею, розацеа, купероз. 

Устройство для ухода за кожей Apollo также очень эффективно в борьбе со старением.



ТОЧНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ГАРАНТИРУЕТ ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Устройство для ухода за кожей Apollo было тщательно разработано для обеспечения очень точного лечения и достижения оптимальных результатов:

встроенный датчик температуры в радиочастотной ручке позволяет пользователям отслеживать температуру кожи пациентов в режиме реального времени и соответствующим образом корректировать лечение. . Специалисты по уходу за кожей, использующие устройство Apollo Skin Care Device, могут точно настроить все параметры лечения, включая используемые технологии и решения Derma Boost, целевую температуру нагрева или охлаждения кожи, интенсивность радиочастотного (РЧ) и электрического тока, а также полярность ионтофореза.

Тщательно настраивая все эти параметры, пользователи устройств Apollo Skin Care Device могут адаптировать процедуру ухода за кожей в соответствии с конкретным состоянием кожи пациента, уровнем личной переносимости и определенными терапевтическими целями.



МНОЖЕСТВО МЕХАНИЗМОВ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КОЖИ
Устройство Apollo Skin Care Device включает в себя несколько механизмов безопасности, гарантирующих оптимальные результаты ухода за кожей и максимальную защиту кожи пациентов:

Датчик температуры в режиме реального времени в радиочастотном наконечнике позволяет поддерживать постоянную температуру кожи для наилучшего лечения. результат и максимальная защита кожи.
Механизм автоматического отключения предотвращает ожоги кожи.
Система излучает токи многополярной радиочастоты (РЧ) для оптимального рассеивания энергии.



Устройство для ухода за кожей Apollo изготовлено в соответствии со стандартами ЕЭЗ. Система выдержала многочисленные проверки безопасности и эксплуатации.  

УДОБНЫЕ, ЭРГОНОМИЧНЫЕ И ПРОСТЫЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАКОНЕЧНИКИ
Ручки устройства для ухода за кожей Apollo легкие и эргономичные. Устройство для ухода за кожей Apollo было тщательно разработано, чтобы обеспечить идеальные условия лечения как для лица, осуществляющего уход, так и для пациента.

Радиочастотная рукоятка имеет плоскую (а не круглую) головку с широким расположением 4-х электродов. Плоская головка обеспечивает гораздо лучший контакт с кожей пациента, тем самым предотвращая электрические отключения и неприятные (иногда даже вредные) электрические искры.



Мультиполярная радиочастота (РЧ)
Мультиполярная радиочастотная функция устройства Apollo Skin Care Device чрезвычайно эффективна в борьбе со старением. Радиочастотные токи вызывают сокращение существующих волокон коллагена 1 и стимулируют выработку нового коллагена и эластина, в результате чего кожа становится более упругой и подтянутой, с лучшим увлажнением и меньшим количеством морщин.

Радиочастотная ручка оснащена встроенным тепловым датчиком, позволяющим специалистам по уходу за кожей отслеживать температуру кожи пациентов в режиме реального времени и соответствующим образом корректировать лечение. Это обеспечивает очень точное лечение, точно адаптированное к состоянию кожи пациента, и, следовательно, гарантирует оптимальные результаты. Датчик тепла также является предохранительным механизмом, предотвращающим ожоги кожи.

Головка радиочастотной рукоятки Apollo Skin Care Device плоская, а не круглая, с широким расположением 4-х электродов. Плоская головка обеспечивает гораздо лучший контакт с кожей пациента, тем самым предотвращая электрические отключения и неприятные электрические искры. Плоская головка также обеспечивает более плавное и, следовательно, более комфортное движение по коже пациента.



Электропорация и ионтофорез
Устройство Apollo Skin Care сочетает в себе одновременно электропорацию и ионтофорез для эффективного введения в кожу терапевтических гидрофильных электролитов (так называемого Derma Boost): электропорация создает микроканалы во внешнем слое кожи. Ионофорез эффективно рассеивает заряженные частицы, введенные через эти каналы, в более глубокие ткани кожи.

Ручка для электропорации/ионтофореза Apollo Skin Care Device может нагревать кожу пациентов до температуры 45°C. Нагревание смягчает и расширяет кожу, что значительно улучшает впитывание лечебных растворов. Эта ручка также может охлаждать кожу пациентов до температуры -20°C. Охлаждение успокаивает кожу, что позволяет лечить проблемные кожные заболевания, которые обычно очень трудно лечить, включая раздраженную, воспаленную и чувствительную кожу.


Сочетая электропорацию и ионофорез с нагреванием или охлаждением кожи при необходимости, устройство Apollo Skin Care Device предлагает чрезвычайно эффективное восстанавливающее лечение широкого спектра кожных заболеваний, включая воспаленные прыщи, обезвоженную и раздраженную кожу, пигментацию, себорею, розацеа и купероз. 



Технические характеристики
Размеры корпуса системы
:
320 x 330 x 175 мм [ШxГxВ]
Вес: 4,9 кг
Потребляемая мощность:
100–240 В, 50/60 Гц,
макс. 100 ВА (24 В/5 А)


Электропорация и ионофорез
Вес ручки: 0,1 кг
Сила тока: уровень 0–50
Электрический импульс: макс. 14 В (размах) ±15 %
Частота: 5 кГц
Температура : Холод: (-20)-20 ºC, Горячий: 30-45 ºC


Радиочастотный (РЧ)
Вес ручки: 0,1 кг
Сила тока: Уровень 0–6
Энергия: Макс. 60 В (среднеквадратичное значение) ±15 %
Частота: 1 МГц
Температура:
Встроенная Тепловой датчик Smart Check


Упаковочный лист:
1 основной блок
1 ручка для электропитания и ионофореза
1 радиочастотная (РЧ) ручка
1 водопроводная труба
1 X добавленная воронка для воды
1 адаптер питания (мы вышлем соответствующую вилку питания и напряжение в соответствии с в вашу страну.)

 

Вам также может понравиться

Недавно просмотренные

Korea Apollo Skin Care Device Multipolar RF Technology Combined With Electroporation And Iontophoresis

Save $425.00
ALISASKU: 2303191424

Option: No brand
Price:
Sale price$259.00 Regular price$684.00
Stock:
In stock
Ships to

60-Day Buyer Protection
Money Back Guarantee
Return Policy
15 Days Easy Return
Security Guaranteed

Description





WHAT IS APOLLO SKIN CARE DEVICE?


Apollo Skin Care Device is a cutting-edge facial skincare system, uniquely combining three leading cosmetic technologies – 4th generation multipolar radio frequency (RF), electroporation, and iontophoresis. 

The combination of these technologies with the ability to heat or cool patients' skin and the use of a complete series of active therapeutic solutions ('Derma Boost'), makes Apollo Skin Care Device extremely effective in treating practically any skin condition, including inflamed and irritated skin, acne, pigmentation, seborrhea, rosacea, and couperose. The system was also proven very effective in anti-aging treatments.


Apollo Skin Care Device was designed meticulously to facilitate a very precise treatment, for optimal results:

A built-in temperature sensor in the RF handle allows users to track patients' skin temperature in real-time and to adjust treatment accordingly. Skincare professionals using Apollo Skin Care Device can precisely tune all treatment parameters, including the technologies and Derma Boost solutions to be used, the target temperature of skin heating or cooling, intensity of radio frequency (RF) and electrical currents, and polarity of iontophoresis.

By carefully setting all these parameters, Apollo Skin Care Device users can tailor the skincare treatment to fit patients' specific skin condition, personal tolerance level, and the defined therapeutic goals

Apollo Skin Care Device was designed and developed by DB Pisga, Israel and is manufactured by WEERO Korea. It is the collaborative product of Israeli innovation and advanced Korean technology.

The system is manufactured to EEA standards. It withstood multiple safety and operational inspections, to guarantee optimal skincare results and maximum protection of patients' skin.

Apollo Skin Care Device incorporates several safety mechanisms, is intuitive and easy to use, and provides a comfortable treatment experience for patients.



UNIQUE COMBINATION OF MULTIPOLAR RADIO FREQUENCY, ELECTROPORATION AND IONTOPHORESIS
Apollo Skin Care Device uniquely combines 3 leading cosmetic technologies – fourth generation multipolar radio frequency, electroporation, and iontophoresis.

This combination of technologies allows skincare professionals to trigger various effective therapeutic processes in their patients' skin, including:

Improve skin metabolism and slow-down skin aging
Stimulate production of new collagen and hyaluronic acid
Boost skin hydration
Sooth inflamed and irritated skin
Strengthen the skin immune system
Protect the skin from free radicals
Restore skin functioning following aggressive treatments


EXTREMELY EFFECTIVE TREATMENT, EVEN FOR PROBLEMATIC SKIN CONDITIONS
Due to its combination of technologies – multipolar radio frequency, electroporation and iontophoresis, together with heating or cooling the dermal matrix – Apollo Skin Care Device can be used to treat practically any skin, without causing any pain or discomfort. This includes sensitive or irritated skin, inflamed skin and dehydrated skin.


The unique combination of aesthetic technologies in a single system enables extremely-effective restoration treatment for a wide range of skin conditions, including inflamed acne, pigmentation, wrinkles, seborrhea, rosacea, couperose. 

Apollo Skin Care Device is also very effective in anti-aging treatment.



PRECISE TREATMENT GUARANTEES OPTIMAL RESULTS
Apollo Skin Care Device was designed meticulously to facilitate a very precise treatment, for optimal results:

A built-in temperature sensor in the RF handle allows users to track patients' skin temperature in real-time and to adjust treatment accordingly. Skincare professionals using Apollo Skin Care Device can precisely tune all treatment parameters, including the technologies and Derma Boost solutions to be used, the target temperature of skin heating or cooling, intensity of radio frequency (RF) and electrical currents, and polarity of iontophoresis.

By carefully setting all these parameters, Apollo Skin Care Device users can tailor the skincare treatment to fit patients' specific skin condition, personal tolerance level, and the defined therapeutic goals.



MULTIPLE SAFETY MECHANISMS, FOR MAXIMUM SKIN PROTECTION
Apollo Skin Care Device incorporates several safety mechanisms, to guarantee optimal skincare results with maximum protection of patients' skin:

A real-time heat sensor in the RF handpiece allows maintaining a constant skin temperature, for best treatment results and maximum skin protection.
An automatic shut-off mechanism prevents skin burns
The system emits Multipolar Radio Frequency (RF) currents, for optimal energy scattering



Apollo Skin Care Device is manufactured to EEA standards. The system withstood multiple safety and operational inspections.  

COMFORTABLE, ERGONOMIC AND EASY TO USE HANDPIECES
The Apollo Skin Care Device handles are light and ergonomic. Apollo Skin Care Device was meticulously designed to create a perfect treatment experience for both care giver and patient.

The radio frequency handle has a flat (rather than round) head, with widespread layout of 4 electrodes. The flat head enables much better contact with patients' skin, thus prevents electrical disconnections and uncomfortable (sometimes even harmful) electrical sparks.



Multipolar Radio Frequency (RF)
The Apollo Skin Care Device multipolar radio frequency function is extremely effective in anti-aging treatment. The radio frequency currents cause contraction of existing collagen 1 fibers and stimulate production of new collagen and elastin, resulting in a firmer and tighter skin, with better hydration and fewer wrinkles.

The radio frequency handle incorporates a built-in heat sensor, allowing skincare professionals to track patients' skin temperature in real-time and to adjust their treatment accordingly. This facilitates a very accurate treatment, precisely tailored to patients' skin condition, and therefore guarantees optimal results. The heat sensor is also a safety mechanism, preventing skin burns.

The head of the Apollo Skin Care Device radio frequency handle is flat, rather than round, with a widespread layout of 4 electrodes. The flat head enables much better contact with patients' skin, thus prevents electrical disconnections and uncomfortable electrical sparks. The flat head also allows for a much smoother, and therefore more comfortable, movement on patients' skin.



Electroporation & Iontophoresis
Apollo Skin Care Device combines electroporation and iontophoresis simultaneously, to effectively insert therapeutic hydrophilic electrolytes (called Derma Boost) into the skin: Electroporation creates micro-channels in the outer layer of the skin. Iontophoresis effectively disperses the charged particles, inserted through these channels, into the deeper skin tissues.

The Apollo Skin Care Device electroporation/ iontophoresis handle can heat patients' skin up to a temperature of 45ºC. Heating softens and dilates the skin, which significantly improves absorption of the therapeutic Solutions. This handle can also cool patients' skin to a temperature of -20ºC. Cooling calms the skin, thus enables treatment of problematic skin conditions, that are typically very difficult to treat, including irritated, inflamed, and sensitive skin.


By combining electroporation and iontophoresis, with skin heating or cooling when needed, Apollo Skin Care Device offers extremely effective restoration treatment for a wide range of skin conditions, including inflamed acne, dehydrated and irritated skin, pigmentation, seborrhea, rosacea, and couperose. 



Technical Specifications
System Body
Dimensions:
320 mm x 330 mm x 175 mm [WxDxH]
Weight: 4.9 Kg
Power Input:
100-240V, 50/60 Hz,
Max 100 VA (24V/ 5A)


Electroporation & Iontophoresis Handle
Weight: 0.1 Kg
Current Intensity: Level 0-50
Electric Pulse: Max 14Vp-p ±15%
Frequency: 5 KHz
Temperature: Cold: (-20)-20 ºC, Hot: 30-45 ºC


Radio Frequency (RF) Handle
Weight: 0.1 Kg
Current Intensity: Level 0-6
Energy: Max 60 Vrms ±15%
Frequency: 1 MHz
Temperature:
Embedded 'Smart Check' heat sensor


Packing list:
1 X main unit
1 X Electropition & Iontophoresis Handle
1 X Radio Frequency (RF) Handle
1 X Water pipe
1 X Add water funnel
1 X Power adapter (We will send the corresponding power plug and voltage according to your country.)



You may also like

Recently viewed