SC-2/4/6/8 Хлоратор соли для бассейна, 2 шестерни, интеллектуальный контроль, ячейка генератора хлора для спа, плавательный резервуар HT

Сохранять $141.24
ALISAАртикул:2401091660

Вариант: СК-8
Цена:
Цена продажи$168.00 Обычная цена$309.24
Запас:
В наличии
Доставим в

Защита Покупателя на 60 дней
Гарантия возврата денег
Политика возврата
15 дней легкого возврата
Гарантированная безопасность

Описание

 

Солевая система для бассейна, 2 передачи, интеллектуальный контроль, ячейка генератора хлора и соли для бассейна в СПА, 100‑240 В

Особенность:

1. Интеллектуальное управление: генератор соли и хлора использует интеллектуальную технологию управления: запуск и остановка одной кнопкой, электрод имеет функцию циркуляционного самоочистки и многофункциональную систему защиты, такую ​​​​как вода, перегрузка, высокая температура, генератор. короткое замыкание электрода и т. д.
2. Безопасные функции: Генератор солевого хлора имеет функцию памяти сбоя питания, память последнего режима работы, а также функции подсказки о высоком и низком содержании соли и функции подсказки о неисправности.
3. Корпус и красочный свет: металлический корпус контроллера долговечен и имеет хороший эффект рассеивания тепла. Прозрачный корпус генератора, красочная световая индикация работы, позволяет интуитивно производить хлор.
4. Простота установки: контроллер и генератор спроектированы интегрированно, что упрощает установку и занимает меньше места. Подвижная конструкция, которую можно разобрать для очистки динамических металлических пластин, предназначена для облегчения установки и обслуживания.
5. 2 шестерни: входное и выходное отверстия расположены в одной осевой горизонтальной плоскости, что позволяет уменьшить объем прокладки трубопровода. Двухступенчатое производство хлора является дополнительным, его можно выбрать и отрегулировать в соответствии с потребностями, что позволяет экономить энергию и защищать окружающую среду.


Спецификация:

Тип изделия: Ячейка генератора солевого хлора

Материал: АБС-пластик, динамические пластины.
Размер сборки: 324x120 мм/12,8x4,7 дюйма.
Шаг нижнего монтажного отверстия: 124 мм/4,9 дюйма.
Размер круглого соединения: внутренний диаметр 48–49 мм/1,9x1,93 дюйма
. Уровень солености: 1000–2000 частей
на миллион. Напряжение: 110 В переменного тока. -220 В, 50–60 Гц.
Выход: 24 В постоянного тока, 2 А.
Использование продукта: требуется очистка от соли и хлора в плавательном бассейне, спа-бассейне, плавательном резервуаре, безграничном бассейне и т. д.

 

Список пакетов:
1 х ячейка генератора соли и хлора
4 х аксессуары
1 х Руководство


Примечание:

Включение и автоматический запуск – это автоматический запуск системы при повторном восстановлении электропитания в случае сбоя питания во время рабочего процесса; Запоминание последнего рабочего состояния означает работу в соответствии с текущей передачей до выключения системы или до ее остановки.

Как использовать: Инструкции по установке: 1. Перед использованием убедитесь, что диаметр устанавливаемой трубы соответствует диаметру установки генератора солевого хлора. 2. Перед установкой хлоратора закройте вентили на обоих концах трубы. 3. Перед установкой очистите масляное пятно или грязь в установочной насадке. 4. Генератор соли и хлора должен быть установлен на трубопроводе до того, как технологическая вода потечет обратно в плавательный бассейн и на обводной трубопровод; На основной трубе должен быть установлен регулируемый клапан. 5. При монтаже соединений водопроводных труб следует использовать специальный клей ПВХ. 7. Регулятор мощности хлоратора должен быть установлен на источнике питания с защитой от утечки. 8. Хлоратор должен быть установлен в вентилируемом месте, которое способствует рассеиванию тепла от частей электрического управления. Не устанавливайте его во влажных и дождливых местах. 9. Избегайте прямых солнечных лучей при использовании. В противном случае срок службы корпуса продукта будет сокращен.



Вам также может понравиться

Недавно просмотренные

SC-2/4/6/8 Pool Salt Chlorinator 2 Gears Intelligent Control Salt Chlorine Generator Cell for SPA Swimming Tank HT

Save $141.24
ALISASKU: 2401091660

Option: SC-8
Price:
Sale price$168.00 Regular price$309.24
Stock:
In stock
Ships to
60-Day Buyer Protection
Money Back Guarantee
Return Policy
15 Days Easy Return
Security Guaranteed

Description

 

Pool Salt System 2 Gears Intelligent Control Salt Chlorine Generator Cell for SPA Swimming Tank 100‑240V

Feature:

1. Intelligent Control: The salt and chlorine generator adopts intelligent control technology, with one button start and stop, the electrode has the function of circulating self clearing, and it has a multi function protection system such as water , overload, high temperature, generator electrode short circuit, etc.
2. Safe Functions: The salt chlorine generator has the power failure memory function, the memory of the last operation mode, and the salt content high and low prompt and fault prompt functions.
3. Shell and Colorful Light: The metal controller shell is durable and has good heat dissipation effect. Transparent generator shell, colorful light running indication, can intuitively produce chlorine.
4. Easy to Install: The controller and generator are designed in an integrated way, which is easy to install and less space. The movable structure that can be disassembled to clean dynamic metal plates is designed to facilitate installation and maintenance.
5. 2 Gears: The inlet and outlet are designed to be in the same axial horizontal plane to reduce the amount of pipeline layout. The 2 gears chlorine production is optional, which can be selected and adjusted according to the needs, saving energy and protecting the environment.


Specification:

Item Type: Salt Chlorine Generator Cell

Material: ABS, dynamic plates
Product Size of Assembly: 324x120mm/12.8x4.7in
Bottom Mounting Hole Pitch: 124mm/4.9in
Size of Round Joint: Inner diameter 48-49mm/1.9x1.93in
Salinity Level: 1000-2000ppm
Voltage: AC110V-220V 50-60Hz
Output: DC24V 2A
Product Use: Needs for salt and chlorine cleaning in swimming pool, spa pool, swimming tank, boundless swimming pool, etc.

 

Package List:
1 x Salt Chlorine Generator Cell
4 x Accessories
1 x Manual


Note:

Power on and automatic startup refers to the automatic startup of the system when the power supply is restored again in case of power failure during the work process; Memorizing the last working state refers to working according to the current gear before the system is powered off or before the system stops.

How to use: Installation instructions: 1. Before use, ensure that the pipe diameter to be installed is consistent with the installation diameter of the salt chlorine generator. 2. Before installing the chlorinator, close the valves at both ends of the pipe. 3. Before installation, clean the oil stain or sundries in the installation nozzle. 4. The salt and chlorine generator shall be installed on the pipeline before the water treatment process flows back to the swimming pool and on the bypass pipeline; An adjustable valve must be installed on the main pipe. 5. When installing water pipe joints, PVC special glue shall be used. 7. The power controller of the chlorinator must be installed on the power supply with leakage switch protection. 8. The chlorinator shall be installed at the ventilated position, which is conducive to heat dissipation of electric control parts. Do not install it in damp and rainy places. 9. Avoid direct sunlight when using. Otherwise, the life of the product shell will be shortened.



You may also like

Recently viewed